Масло МВП

нефтяное масло сернокислотной очистки, вырабатывают из низкозастывающих нефтяных фракций. Предназначено для смазывания контрольно-измерительных приборов, работающих при температурах -60…+110°С, наполнения масляно-пневматических амортизаторов и при изготовлении смазок.

ЛЗ-ЦНИИЖелезнодорожная смазка

Антифрикционная железнодорожная смазка ЛЗ-ЦНИИ представляет собой маловязкое минеральное масло, загущенное натриево-кальциевыми мылами, и содержит антиокислительную и противоизносную присадки.

Смазка ЛЗ-ЦНИИ используется в роликовых подшипниках железнодорожных вагонов при температуре от минус 60°С до плюс 100°С

Смазка ЛЗ-ЦНИИ нашего производства предупреждает заедание трущихся поверхностей торцов роликов и бортов колец. Загуститель - Натриево-кальциевое мыло кислот касторового масла

Компрессорное масло К-12

Вырабатывается из малосернистых нефтей.

Содержит композицию присадок, улучшающих моющие, противокоррозионные, противоизносные и антипенные свойства. (К-12, К-19, КС-19 и др.) предназначены для смазки деталей компрессоров (цилиндр, клапан и др.) и герметизации камер сжатия и используются в условиях высоких температур и давлений. Масло компрессорное должно обладать высокой термоокислительной и коррозионной стойкостью, хорошими вязкостно-температурными показателями.

Смазка 1-13 жировая

Разнообразные подшипники качения, реже – скольжения; подшипники электродвигателей, ступиц колёс устаревших автомобилей и т.п. Предназначена для смазывания узлов трения качения и скольжения механизмов и машин, работающих при температурах от минус 20С до 110С. В достаточно мощных механизмах сохраняет работоспособность при температурах до минус 40С. Водостойкость низкая, при контакте с водой эмульгируется и растворяется в ней.

Трансмиссионное масло ТАП-15В

смесь высоковязкого ароматизированного продукта с дистиллятным маслом и композицией присадок, улучшающих противозадирные и низкотемпературные свойства. Применяют в трансмиссиях грузовых автомобилей и для смазывания прямозубых, спирально-конических и червячных передач, в которых контактные напряжения достигают 2000 МПа, а температура масла в объеме 130 °С. В средней климатической зоне используют всесезонно при температуре до -25 °С.

АМГ-10

Масло гидравлическое предназначено для гидросистем авиационной и наземной техники, работающей в интервале температур окружающей среды от –60 до +55 C.

Масло гидравлическое вырабатывается на основе глубокодеароматизированной низкозастывающей фракции, получаемой из продуктов гидрокрекинга парафинистых нефтей и состоящей из нафтеновых и изопарафиновых углеводородов. Содержит загущающую и антиокислительную присадки, а также специальный отличительный органический краситель.



Масла И-12А, И-12А1

дистиллятные из сернистых нефтей селективной очистки. Служат для смазывания втулок, подшипников веретен ровничных и других машин, узлов коттонных и кеттельных машин, шпинделей металлорежущих станков, работающих с частотой вращения до 5 тыс. мин, для направляющих бабок фильерно-расточных, фильерно-полировочных и других станков, для подшипников маломощных электродвигателей с кольцевой системой смазки, в качестве рабочих жидкостей в объемных гидроприводах, работающих в закрытом помещении и на открытом воздухе, для поршневой группы аммиачных компрессоров и для многих других видов оборудования. Используют также для изготовления масел с присадками, пластичных антифрикционных и консервационных смазок, эмульгирующих составов, технологических смазок и жидкостей. В зависимости от требований их можно заменить смесью одного из масел И-20А или И-30А с маловязкими маслами И-5А или И-8А.

Масла И-20А, И-30А, И-40А, И-50А - дистиллятные или смесь дистиллятного с остаточным из сернистых и малосернистых нефтей селективной очистки. Их употребляют в качестве рабочих жидкостей в гидравлических системах станочного оборудования, автоматических линий, прессов, для смазывания легко- и средненагруженных зубчатых передач, направляющих качения и скольжения станков, где не требуются специальные масла, и других механизмов. Наиболее широко применяют масло И-20А в гидравлических системах промышленного оборудования, для строительных, дорожных и других машин, работающих на открытом воздухе. Применение указанных масел в тех или иных механизмах зависит от их вязкости: по мере ее увеличения масла используют в более нагруженных и менее быстроходных механизмах. Указанные масла можно заменить легированными маслами ИГП-18, ИГП-30, ИГП-38 и ИГП-49 (ТУ 38.101413-97) соответствующей вязкости.

Смазка ЖТ-72Смазка железнодорожная

Железнодорожная смазка ЖТ-72 представляет собой кремнийорганическую жидкость, загущенную комплексным кальциевым мылом стеариновой и уксусной кислот; содержит антиокислительную присадку и добавку, снижающую вязкость при отрицательных температурах.



Область применения железнодорожной смазки ЖТ-72: Смазка ЖТ-72 предназначена для применения в автотормозных приборах подвижного железнодорожного состава (тормоза локомотивов при трении резины по металлу).

Основные эксплуатационные характеристики смазки железнодорожной ЖТ-72: Смазка ЖТ-72 нашего производства отличается высокой морозостойкостью; не вызывает набухания резиновых уплотнений автотормозных приборов. Смазка ЖТ-72 работоспособна в интервале температур от -60 °С до +120 °С (кратковременно до 150 °С)

Заменители: ЦИАТИМ-221


6753902479165937.html
6753936575465143.html
    PR.RU™